Вывод сайта в Топ-10
Каждый клиент хочет видеть свой сайт на первых позициях в каждой из поисковых систем и по всем популярным запросам.
Но давайте же будем реалистами. Нужно прекрасно понимать, что интернет у всех один, а желающих продавать через интерактивную сеть с каждым днем все больше и больше.
Как же многим компаниям удается занимать первые места в выдаче результатов поисковых систем и что нужно сделать, чтобы быть поближе к лидерам?
Ну, тут много вариантов:
- нанять отдел программистов и поставить задачу повышения позиций сайта в поисковых системах;
- обратиться к фирмам, занимающимся продвижением сайтов;
- найти знакомого программиста и договориться с ним;
- самостоятельно заняться этим, если есть много свободного времени.
Вариант нанять отдел, занимающийся продвижением сайта - дорогое удовольствие, зато эффективное.
Обратиться к веб-студии - гораздо дешевле, потому что в студии работает много специалистов, продвигается много проектов, следовательно - имеется большой опыт, что значительно экономит время, а следовательно, и ваши деньги.
Искать специалистов на стороне - крайне ненадежный вариант. Представьте, что человек, которому вы поручили продвижение вашего сайта, куда-то переехал или сменил род деятельности и т.п. В итоге, вы не в курсе положения дел по поводу проделанной работы. Как дальше вести продвижение, по какой схеме работать, в каком направлении развиваться, на что была нацелена программа продвижения? Кто будет отвечать на эти вопросы?
Самый последний вариант очень интересен, а главное, практически ничего не стоит. Но он встречается крайне редко, так как у деловых людей лишнего времени нет.
Подводя итог, можно сказать, что самым оптимальным вариантом будет обратиться по вопросу продвижения сайта в соответствующую компанию!
Итак, допустим, Вы решили обратиться в веб-студию. И вы хотите, что бы ваш сайт красовался на первых строчках популярных поисковых систем!?
Ну что ж, тогда можно приступить к первому шагу: выбрать те самые запросы.
Что за запросы? - спросите вы. Как раз те самые, по которым поисковые системы будут показывать ваш сайт будущим клиентам.
Как именно подбираются эти запросы? Все зависит от конкретных целей проекта. Проводится анализ сайта, его структуры, изучаются конкуренты. От их количества и позиций, занимаемых в рейтинге, зависит объем работ, который необходимо провести для продвижения сайта.
Хотим заметить, что чем больше работы - тем дольше она будет проводиться, тем больше специалистов будет привлечено, следовательно - дороже обойдется.
Так же не стоит забывать, что при выборе стратегии продвижения должна рассчитываться его окупаемость. Не всегда продвижение сайта может быть выгодным. Иногда, гораздо выгоднее использовать интернет рекламу.
Гоняться за суперпопулярными запросами тоже может быть невыгодно, зачастую, вместо того, чтобы упорно пробиваться через конкурентов, можно просто их обойти. И получать прибыль, минуя эту преграду. Как? Выбрать менее популярные запросы, но соответствующие вашим целям, охватить более узкую область, а недостаток популярных запросов компенсировать контекстной или медийной рекламой.
Бюджет для вашего сайта
Новости интернета
(21.08.14) Новый музыкальный сервис от Google
(21.08.14) Twitter изменил алгоритм формирования ленты новостей
(06.03.11) С международным женским днем
(14.06.10) В России появится социальный доступ в Сеть.
(10.06.10) Бюджеты на рекламу «Бегуна» растут!
Создай свой сайт
Не тяните с созданием веб-сайта, конкуренция не прощает ошибок! Те, у кого сегодня нет сайта - в будущем могут остаться не у дел.
При заказе сайта он-лайн вы получаете скидку 10% от стоимости заказа.
Покажи свой сайт людям
Интернет расширяется с каждым днем. Поэтому довольно неразумно упускать возможность увеличить аудиторию своих потенциальных клиентов с помощью данного ресурса.
Главный плюс такой рекламной кампании заключается в том, что размещаемую рекламу увидит только ваша целевая аудитория!